Рады представить пополнение в линейке наших продуктов – новое готовое решение Аспро: Ландшафт, созданное специально для ландшафтных дизайнеров и студий.
Объем рынка ландшафтного дизайна ежегодно увеличивается на 30%. Все больше людей хотят себе ухоженный участок, выполненный в определенном стиле и украшенный аксессуарами из разных стран. Как известно, спрос рождает предложение. Ландшафтным дизайнерам требуются новые инструменты для демонстрации своих услуг, идей и реализованных проектов. Поэтому мы создали Аспро: Ландшафт, чтобы студии и дизайнеры могли презентовать свои возможности на высшем уровне.
Аспро: Ландшафт – первый готовый сайт компании на 1С-Битрикс: Маркетплейс, адаптированный под специфику ландшафтного дизайна. Мы создали новое решение при участии профессиональных ландшафтных дизайнеров и изучили потребности целевой аудитории «изнутри». Каждая страница проекта глубоко адаптирована под тематику и готова к захвату лидов. Вам нужно всего лишь установить решение и написать свой адрес в разделе «Контакты», чтобы начать предлагать услуги.
Как готовое решение помогает демонстрировать преимущества студии или дизайнера? Рассмотрим ключевые особенности Аспро: Ландшафт.
Упор на визуализацию
Какой самый простой способ презентовать возможности ландшафтного дизайнера или студии? Просто показать фото. При создании решения мы учли, что в дизайне все воспринимается глазами, а изображения – звезды ниши. Поэтому мы увеличили объем фото-контента. Выставляйте свои работы на широкоформатных баннерах, в портфолио, и даже на детальных страницах каталога – используйте весь потенциал решения.
Только открылись и еще не набрали проектов? Используйте демо-контент, который идет в комплекте с решением – мы тщательно отбирали изображения по тематике, чтобы вы могли как можно быстрее запустить сайт. Фотографии высокого качества в сочетании с четко структурированным контентом создают гармоничный проект и мотивируют посетителя оформить заказ.
Тип сайта: число сотрудников не имеет значения
Когда мы анализировали сайты по ландшафтному дизайну, то заметили, что в «зеленых джунглях» есть дизайнеры-одиночки. Они занимаются ландшафтным проектированием, выполняют небольшие проекты по благоустройству самостоятельно и работают с подрядчиками на крупных объектах.
В предыдущих готовых решениях раздел «Наша команда» подразумевал несколько сотрудников. В Аспро: Ландшафт появилась возможность переключить сайт в режим для одного дизайнера. На главной странице он может рассказать свою биографию и расположить клиентов красивым фото. Вид отображения изменяется в 1 клик.
Портфолио – жизнь ландшафтного дизайнера
Портфолио – это визитная карточка ландшафтных дизайнеров. Раздел должен вызвать у клиента непреодолимое желание заказать проект и развернуть на участке строительные работы прямо сейчас. Мы сделали так, что люди влюбятся в ваши работы. В раздел «Портфолио» мы внедрили новый функционал, который увеличит эмоциональных эффект от просмотра проекта – сравнение кадров. Просто загрузите фотографию до вашей работы над участком и снимок результата, чтобы показать разницу и сразить потенциального клиента профессионализмом.
Также в раздел «Портфолио» мы добавили карту, где показано местоположение реализованных проектов. Удивите будущего заказчика «завоеванными» территориями.
Улучшенное меню для убойного маркетинга
Новинка в решениях Аспро. Выпадающее меню – переходник с одной страницы на другую. Мы поняли, что в нем есть полезное пространство, которое можно использовать на максимум, и добавили в меню рекламный блок. Да-да, прямо в меню! Вы можете добавить в выпадающий список анонсы статей, акции и ссылки на новинки. Это новая точка контакта, новый инструмент воздействия на клиента. И, конечно, еще один способ увеличить конверсию еще до перехода клиента в каталог.
Хотите узнать о решении больше? Читайте про Аспро: Ландшафт в наших материалах: